Спортивный автомобиль Ferrari 458 Italia GT2




Ferrari 458 Italia GT2 — подробное описание характеристик этого спортивного автомобиля, технические данные, особенности, сравнение конкурентов, история, цены на подержанные автомобили.

Продвигайте свой сайт с сервисом Rotapost.ru. Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм сегодня позволяет вывести сайт на передовые позиции в поиске.

Спорткар F430 GTC 2006-2010 годов, разработанный Michelotto, несмотря на то, что было построено всего 50 автомобилей, оказался, по мнению его клиентов, одним из самых популярных гоночных автомобилей, построенных Ferrari.

К этому времени Corvette, Aston Martin и BMW присоединились к Porsche, чтобы стать достойными противниками для 430 Italia GT2, которую он теперь превратил из дорожного автомобиля 458 в претендента на чемпионат GT.

Ferrari 458 Italia GT2 был представлен в 2011 году как последний гоночный автомобиль класса GTE.

Передний сплиттер, установленный на дорожном варианте, был заменен в GT2 более стандартизированным впускным отверстием, в котором воздух выходил через жалюзи, расположенные в капоте.

В результате новых правил ACO, касающихся ограничителей воздуха, которые должны были быть установлены на двигателе, мощность 4,5-литрового двигателя V8 была снижена до 464 л.с., что значительно меньше, чем 570 л.с. Бросьте вызов спортивным автомобилям, хотя все еще незначительно по сравнению с его предшественником, 445 л.с. 430 GTC.

Кроме того, мощность 458 Italia достигла красной отметки 9000 об/мин, тогда как мощность GT2 была ограничена 6250 об/мин.

Однако это не сказалось отрицательно на крутящем моменте, который оставался близким к 398 футо-фунтам дорожного варианта.

458 GT2 имел снаряженную массу 1245 кг, что на 243 кг легче, чем у 458 Italia.

Новые правила разрешали использовать шестиступенчатую коробку передач в стиле F1 с подрулевыми лепестками, но не связанную с системой двойного сцепления, как в 458 Italia.

В конечном счете, некоторые GT2 вместо этого использовали обычную версию с ручной коробкой передач.

Несмотря на такое снижение характеристик автомобиля, чемпионат FIA GT также стал проверкой мастерства пилота.

Что касается гоночных качеств, то 458 Italia GT2 выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане в 2012 и 2014 годах, а также 12-часовую гонку в Себринге в 2012 году, а также несколько других побед.